State registration of medical devices

Medical products that enter the market must go through the state registration procedure. Both fulfilling the requirements of the Law on the Procedure for Registration of Medical Devices and the certificate increase consumer confidence and protect goods from counterfeiting. Since 1999 state registration of medical devices has guaranteed that the product meets the quality and safety standards established in the Russian Federation.

The entry of medical goods in the register in Russia is mandatory - without a certificate, the product will not be allowed on the market. The procedure for obtaining a permit itself consists of several stages and must comply with the documentation standards in accordance with the Order of the Ministry of Health No. 303. It can take 3 to 12 months and will require your ongoing monitoring. If you are unable to obtain permission yourself, entrust it to our specialists.

Registration of medical devices in Russia

Registration of medical devices in Russia takes place in accordance with the provisions of the current legislation.

The first stage is the sequential development and preparation of technical documentation for a medical device. After receiving the package of documents, it is examined for the following factors:

  • technical compliance;
  • clinical compliance;
  • toxicological compliance.

Registration and certification of medical devices

Registration and certification of medical devices is a complex process that includes several stages, Sigma Lab specialists are ready to advise you on all the nuances of each stage.

According to the law of the Russian Federation, the production must have a quality management system according to the ISO 13485 standard. SigmaLab specialists are ready to advise you on the procedure for documenting medical devices and help in the collection, preparation and development of technical documentation.

Services:

  • preparation of a registration plan;
  • preliminary tests of medical devices in laboratories with accreditation;
  • development of regulatory documents and registration dossier;
  • development of documents for the quality management system, etc.

 

Order state registration of medical devices in SigmaLab

By contacting our company, you will reduce the time for preparing registration documents and be sure that they comply with the law. You just have to submit a package of documents for verification to the regulatory authorities.

 

© «Sigma Lab», 2020

Государственная регистрация

Медицинской продукции, которая выходит рынок, нужно пройти процедуру государственной фиксации. Помимо выполнения требований закона «О порядке регистрации медицинских изделий», свидетельство и сертификат повышают доверие потребителей и защищают товар от подделок. С 1999 года государственная регистрация медицинских изделий гарантирует, что продукт соответствует стандартам качества и безопасности, установленным в Российской Федерации.

Внесение товаров медицинского назначения в реестр в России обязателен – без сертификата продукт не допустят на рынок. Сама процедура получения разрешения состоит из нескольких этапов и должна соблюдать нормы документации в соответствии с Приказом МЗ №303. Она может занять от 3 до 12 месяцев и потребует вашего непрерывного контроля. Если у вас нет возможности получить разрешение самостоятельно, поручите это нашим специалистам.

Регистрация изделий медицинского назначения в России

Регистрация изделий медицинского назначения в России проходит в соответствии с положениями текущего законодательства.

Первый этап представляет собой последовательную разработку и подготовку технической документации медицинского изделия. После получения пакета документов его исследуют на следующие факторы:

  • техническое соответствие;
  • клиническое соответствие;
  • токсикологическое соответствие.

Регистрация результатов лабораторного исследования

Законодательство РФ требует, чтобы перед сертификацией была проведена регистрация результатов лабораторного исследования.

Описание методики разрабатывается в лаборатории. Результаты вывешиваются рядом с рабочими местами или доводятся до работников в любом другом виде. Необходимо, чтобы методика и результаты были доступны сотрудникам в любое время.

Регистрация и сертификация медицинских изделий

Регистрация и сертификация медицинских изделий является сложным процессом, который включает несколькими стадий.

По закону РФ на производстве должна присутствовать система менеджмента качества по стандарту ISO 13485. Специалисты компании Sigma Lab готовы проконсультировать вас по процедуре документальной фиксации МИ и помочь в сборе, подготовке и разработке технической документации.

Предоставляемые услуги:

  • подготовка плана регистрации;
  • предварительные испытания МИ в лабораториях с аккредитацией
  • разработка нормативных документов и регистрационного досье;
  • разработка документов для системы менеджмента качества и т.д.

Также мы проводим полную консультацию по дополнительным вопросам.

Заказать государственную регистрацию медицинских изделий в Сигма Лаборатория

Обратившись в нашу компанию, вы сократите затраты времени на подготовку регистрационных документов и будете уверены в их соответствии законодательству. Вам останется только отнести бумаги на проверку в контролирующие органы - в дальнейшем вы сможете использовать полученные инструкции на собственном производстве.

 

© «Сигма Лаб», 2019